Демонтаж и обслуживание крана Terex Comedil 161 в Саратове

Главная > Новости > Демонтаж и обслуживание крана Terex Comedil 161 в Саратове

Демонтаж и обслуживание крана Terex Comedil 161 в Саратове

Несмотря на то, что большинство граждан нашей страны (как и многих других) находятся в режиме самоизоляции, строительные площадки во всех регионах (за исключением Москвы и Московской области) продолжают работать. И это совершенно правильное решение — ведь, как известно, строительство является производством непрерывного цикла, и приостановка этого процесса всегда связана с огромными затратами. Само собой, работающие стройки означают и продолжающуюся эксплуатацию башенных кранов. Поэтому и наши специалисты вынуждены производить операции по обслуживанию башенных кранов и монтажные работы, зачастую даже в весьма удаленных от столиц местах.

Примерно такая история имела место и сейчас — заказчик, строительная организация из Саратова, которая называется «Приволжье Гранд», обратилась к нам с заказом по проведению работ по демонтажу стоящего на объекте башенного крана CTT 161. Этот башенный кран, собственником которого они и являются, был задействован на строительстве жилого комплекса «Алые паруса», который, кстати говоря. расположен в довольно живописном месте, прямо на берегу Волги. Это высотный жилой комплекс, поэтому кран был смонтирован на высоту около 80 метров, что делало демонтаж возможным только с применением монтажной обоймы.

Вид с крана на Волгу

Такого рода монтажные работы — ну, то есть с использованием монтажной обоймы, или клети, как ее еще называют — всегда довольно сложные и трудозатратные операции. Дело в том, что использование монтажки всегда здорово замедляет процесс, и, кроме того, является дополнительным фактором риска — нередки случаи, когда при таких работах происходят крайне неприятные инциденты. Опять же, для перевозки монтажной клети нужна отдельная шаланда, а это отдельная головная боль.

Короче, не самая простая операция — работы такого рода. Но, поделать тут ничего нельзя — на большие высоты без использования монтажной обоймы башенный кран не смонтировать. Короче говоря, мы загрузили в шаланду монтажку, в другую машину посадили команду монтажников и двинулись из Санкт-Петербурга в Саратов. Несмотря на то, что дорога туда не близкая, уже утром следующего дня монтажники были на месте. Не теряя времени, они принялись за обслуживание крана — поменяли грузовой и кареточный канаты, заменили изношенные подшипники и ролики, заменили масло в редукторах, обслужили электрическую часть. Эти работы заняли весь день, а к вечеру добралась и машина с монтажной обоймой.

Вид на Саратов с консоли башенного крана

На следующий день, казалось бы, можно было приступать к демонтажу, однако тут вмешались неблагоприятные погодные условия — как мы уже упоминали, кран стоит прямо на берегу Волги, то есть на открытом пространстве, так что шквалистые ветра в этом месте не редкость. Вот такой ветреный день выпал и на нашу долю. Проводить монтажные работы при сильном ветре запрещено, поэтому в этот день наша команда установила монтажную обойму на крана и уселась, фигурально говоря, ждать у моря погоды.

К счастью, на следующий день ветер стих настолько, что можно было проводить работы по демонтажу без большого риска. Благодаря тому, что подготовительный этап был проведен накануне, ну и в силу высокого профессионального уровня монтажников сами работы по демонтажу были закончены в тот же день — что, кстати говоря, является очень неплохим результатом — ведь кран был смонтирован на высоту выше высоты свободного стояния, с использованием крановой пристежки — а это всегда фактор, замедляющий процесс.

Окончание работы по демонтажу башенного крана Terex Comedil CTT 161

Но, к счастью, больших заминок не возникло, и на следующее утро, погрузив монтажную обойму в фуру, бригада монтажников двинулась в обратный путь, в Санкт-Петербург.

Кстати говоря, в ближайшее время мы планируем вновь вернуться в Саратов, что бы провести уже обратную операцию — монтаж этого башенного крана. Вообще-то, изначально планировалось совместить их, однако в последний момент выяснилось, что анкера для башенного крана на новой точке установки залиты неправильно, поэтому вторую фазу операции пришлось пока отложить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *